Реклама сайтов по продаже окон
Среди строительных материалов и товаров, предназначенных для ремонта, по популярности одну из лидирующих позиций занимают пластиковые окна. Спрос на них, считают специалисты, будет оставаться высоким как минимум до тех пор, пока в домах и квартирах есть старые оконные системы. Сегодня реализация окон из пластика — доходное дело для многочисленного количества компаний. Многие компании в Минске используют такие услуги, как продвижение оконных сайтов и настройка контекстной рекламы. Это означает два важных момента для покупателей:
- есть большой выбор;
- возникают сложности с определением, какое же окно надо приобрести и у кого лучше покупать.
Получение требуемой информации, консультации профессиональных специалистов и выполнение заказа — обязательные функции для сайта, с помощью которого компании пытаются продавать окна ПВХ. Чтобы попасть на такой ресурс, покупатели прибегают к услугам поисковиков.
Наиболее распространённые варианты интернет-рекламы для оконного бизнеса
Способов разрекламировать окна из ПВХ в Интернете немало. Основными из них специалисты называют:
- контекстную рекламу, или Директ;
- медийный вариант с использованием баннеров;
- продвижение веб-ресурса с помощью ключевых запросов (сюда же входят эффективные фразы для поисковых систем);
- вирусное направление интернет-маркетинга (создаётся и продвигается материал, благодаря которому к бренду привлекается как можно большее количество людей);
- SEO-оптимизация сайта с целью привлечь больше потенциальных покупателей (формируются привлекающие веб-страницы, копирайтеры пишут продающие статьи, размещаются зацепы, акции и так далее);
- работа с блогами;
- написание положительных комментариев о деятельности продающей окна ПВХ компании для увеличения её позиций в рейтинге.
Продвижение сайтов окон ПВХ по ключевым запросам
Решение по продвижению веб-ресурса о продаже пластиковых окон в ТОП-10 поисковой выдачи считается на данный момент не только одним из самых эффективных, но и довольно экономичное. Итоговая цель такого способа — привлечение на сайт целевиков с Гугла, Яндекса, Рамблера и других поисковых систем. То есть пользователь, который в строке поиска указал запрос по окнам из поливинилхлорида, должен оказаться именно на продвигаемом сайте. Он может не располагаться на лидирующей позиции, но, по крайней мере, в ТОП десяти первых входить обязан. Ресурсы, расположенные ниже по выдаче, просматриваются гораздо реже.
Варианты продвижения сайта по запросам
Выделяют два вида запросов (на выбор влияет бюджет компании):
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Высокочастотными запросами в данном контексте могут быть: окна, окна ПВХ, пластиковые окна и так далее. То есть те слова и словосочетания, которые упоминаются чаще всего. Низкочастотные запросы состоят обычно из большего количества слов, так как в них могут быть указаны: регион продаж или нахождения целевой аудитории, преимущества покупки окон ПВХ именно на продвигаемом сайте (например, окна ПВХ скидки), название производители или марки продукции, бонусы для покупателей и многое другое. У низкочастотных запросов конверсия значительно выше, чем у высокочастотных, так как по запросам с низкой частотой веб-ресурс посещают те, кто хочет приобрести конкретно предлагаемые компанией окна ПВХ.