Главная -> Полезная информация -> Реклама сайтов по продаже окон

Реклама сайтов по продаже окон

Среди строительных материалов и товаров, предназначенных для ремонта, по популярности одну из лидирующих позиций занимают пластиковые окна. Спрос на них, считают специалисты, будет оставаться высоким как минимум до тех пор, пока в домах и квартирах есть старые оконные системы. Сегодня реализация окон из пластика — доходное дело для многочисленного количества компаний. Многие компании в Минске используют такие услуги, как продвижение оконных сайтов и настройка контекстной рекламы. Это означает два важных момента для покупателей:

  • есть большой выбор;
  • возникают сложности с определением, какое же окно надо приобрести и у кого лучше покупать.

Продвижение сайтов по продаже окон ПВХ

Получение требуемой информации, консультации профессиональных специалистов и выполнение заказа — обязательные функции для сайта, с помощью которого компании пытаются продавать окна ПВХ. Чтобы попасть на такой ресурс, покупатели прибегают к услугам поисковиков.

Наиболее распространённые варианты интернет-рекламы для оконного бизнеса

Способов разрекламировать окна из ПВХ в Интернете немало. Основными из них специалисты называют:

  • контекстную рекламу, или Директ;
  • медийный вариант с использованием баннеров;
  • продвижение веб-ресурса с помощью ключевых запросов (сюда же входят эффективные фразы для поисковых систем);
  • вирусное направление интернет-маркетинга (создаётся и продвигается материал, благодаря которому к бренду привлекается как можно большее количество людей);
  • SEO-оптимизация сайта с целью привлечь больше потенциальных покупателей (формируются привлекающие веб-страницы, копирайтеры пишут продающие статьи, размещаются зацепы, акции и так далее);
  • работа с блогами;
  • написание положительных комментариев о деятельности продающей окна ПВХ компании для увеличения её позиций в рейтинге.

Продвижение сайтов окон ПВХ по ключевым запросам

Решение по продвижению веб-ресурса о продаже пластиковых окон в ТОП-10 поисковой выдачи считается на данный момент не только одним из самых эффективных, но и довольно экономичное. Итоговая цель такого способа — привлечение на сайт целевиков с Гугла, Яндекса, Рамблера и других поисковых систем. То есть пользователь, который в строке поиска указал запрос по окнам из поливинилхлорида, должен оказаться именно на продвигаемом сайте. Он может не располагаться на лидирующей позиции, но, по крайней мере, в ТОП десяти первых входить обязан. Ресурсы, расположенные ниже по выдаче, просматриваются гораздо реже.

Продвижение сайтов окон ПВХ по ключевым запросам

Варианты продвижения сайта по запросам

Выделяют два вида запросов (на выбор влияет бюджет компании):

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Высокочастотными запросами в данном контексте могут быть: окна, окна ПВХ, пластиковые окна и так далее. То есть те слова и словосочетания, которые упоминаются чаще всего. Низкочастотные запросы состоят обычно из большего количества слов, так как в них могут быть указаны: регион продаж или нахождения целевой аудитории, преимущества покупки окон ПВХ именно на продвигаемом сайте (например, окна ПВХ скидки), название производители или марки продукции, бонусы для покупателей и многое другое. У низкочастотных запросов конверсия значительно выше, чем у высокочастотных, так как по запросам с низкой частотой веб-ресурс посещают те, кто хочет приобрести конкретно предлагаемые компанией окна ПВХ.